Авторский мастер-класс

Дизайн, который ворует ваши деньги

Прямо сейчас вы вкладываете деньги и время в сайт или приложение, которые мешают людям покупать ваши товары или услуги. Рассказываем, как это исправить на мастер-классе 29 ноября.
Мастер-класс адресован менеджерам, дизайнерам, маркетологам, арт-директорам, скрам-мастерам. Полезно прийти всей командой.
Рекомендуется топ-менеджменту и владельцам бизнеса. Всем тем, кто принимает решения и вкладывает деньги в проекты и продукты.
Спикеры
Три ведущих специалиста в дизайне интерфейсов и управлении проектами
Максим Перфильев
Арт-директор Ракетной фирмы
Ведёт 40+ проектов в год в одном из крупнейших digital-агентств республики. Более 12 лет работал дизайнером в ведущих студиях и крупных продуктовых командах России (Мегаплан), Казахстана (Tengri Bank) и Великобритании (Perfect Ward).
Дмитрий Рохлин
Основатель и арт-директор студии Графика
За 13 лет работы студии запустил сотню клиентских проектов: сайтов, интерфейсов банкингов, фирменных стилей. Консультировал разработчиков eGov — электронного правительства Казахстана — по интерфейсам и структуре сервисов.
Иван Волков
Руководитель веб-проектов
Создал и развивал kolesa.kz, krisha.kz. Управлял разработкой биллинга ведущего казахстанского хостера PS Internet Company. Запустил и вёл Новые машины. Сейчас управляет двумя командами веб-разработчиков и семью продуктами в четырёх странах.

Формат встречи

пятница, 29 ноября, начало в 17:00
Пятница. Вечер.
Лучшее время, чтобы провести его в компании людей, ценящих и создающих хороший дизайн
Кофе. Вино.
Вкусный кофе, лёгкое вино и непринуждённая обстановка для общения с новыми людьми
Роллы. Сэндвичи.
Полезная (и не очень) еда поможет лучше усвоить знания, ибо «голодное брюхо к ученью глухо»
Лучшие спикеры
Два арт-директора ведущих казахстанских веб-студий и менеджер проектов с уникальным опытом
Интересные кейсы
2GIS, Рахмет, Aviata, Казахтелеком, eGov, Белый ветер, Amazon, Сентрас Иншуранс и ещё несколько казахстанских и зарубежных продуктов
Живое общение
Редкая возможность пообщаться с ведущими специалистами, задать вопросы, завести полезные знакомства
Цена участия — 5 900 тг. Осталось 17 мест из 33.

Оплата по безналу или другие вопросы? +77052070222 (WhatsApp, Telegram), salirse@gmail.com

О чём речь?

Краткое содержание трёхчасового мастер-класса
Принципы, которые помогут вашему дизайну работать лучше.
Как сайты упускают деньги, терзая клиентов интерфейсами.
Выпиваем и закусываем квантум сатис.
Осторожно! Вам продают то, что у вас уже есть.
Примерим роли бизнес-ангелов и инвестируем в заманчивые проекты.
17:00 – 17:45

Ой, сейчас я офлайн

Спикер: Дмитрий Рохлин
@graficastudio

Предприниматели — удивительные люди. Сначала они собираются открыть бизнес и заработать денег, а потом всеми силами мешают клиенту что-нибудь у них купить.

Но им кажется, что они так помогают:
  • Вы на сайте уже 0 часов 5 секунд. Нашли, что искали?
  • Меня зовут Виолетта, я всегда рада вам помочь. Ой, сейчас я офлайн. Оставьте мне сообщение. А как вас зовут? а почта? а телефон? а откуда про нас узнали?
  • Решили заказать уборку? Пройдите всего 5 несложных шагов и регистрацию, чтобы оставить заявку.
  • Мы — динамично развивающаяся компания, которая оказывает широкий спектр выскоквалифицированных IT-услуг, призванных...
И этот мрак повсюду.

На мастер-классе мы посмотрим на пару примеров-провалов, обсудим «а как надо было» и познакомимся с принципами, которые помогут вашему дизайну работать лучше.

Потому что если он не работает, то зачем он нужен?
17:45 – 19:00

На заборе тоже написано

Спикер: Максим Перфильев
@maxim.perfilyev

Важно что? Правильно, убить в себе робота.

У робота есть Техническое Задание, которое начинается словами «данный документ представляет собой». Он считает, что нужно сделать «сайт», и что «сайт» представляет собой «навигацию», «колонки» и прочие «блоки». Он уверен: если следовать некоторому алгоритму, получится «сайт».

Первый шаг его алгоритма называется «поставить логотип» (ну например). И он начинает ставить «логотип». Но в алгоритме не сказано, куда его ставить. Там сказано «затем поставить навигацию». И вот он ставит «навигацию», а потом двигает эту «навигацию» и «логотип» в разных направлениях. Потому что в алгоритме не сказано, где должна быть навигация. А в Техническом Задании написано «на главной странице Интернет-Представительства присутствуют блоки».

Тогда он идет и смотрит, как это сделано у других ребят, и ставит «логотип» слева вверху, а «навигацию» — по горизонтали.
Или он идет читать книгу о художественной композиции и ставит «логотип» справа, а «навигацию» — по вертикали.
Или он с подернутой влажной дымкой глазами ставит «логотип» где-то там, а «навигацию» — где-то сям.

Потому что туман, туман в голове. Тьма, и носится морозная пыль.

via
Кофе-брейк
Роллы, сэндвичи, кофе, вино, неформальное общение.
19:00 – 20:00

Или ишак, или падишах

Спикер: Иван Волков
@cartas

Помнится, взялся однажды Ходжа Насреддин за проект одного там эмира Бухарского — научить ишака богословию. Как и положено менеджеру проекта, после изучения бизнес-потребностей заказчика, озвучил он затраты и сроки: кошелёк золота и дедлайн через двадцать лет. Клиент согласился, поставив условие: не выучится ишак — голову с плеч.

Тем же вечером знакомые проджект-менеджеры в чайхане поинтересовались у Ходжи, что он собирается делать, когда всё профакапит? На что был ответ:

— За двадцать лет кто-то обязательно помрёт — или ишак, или падишах.

Как ни странно, фактически с этим же девизом выходят сегодня на рынок многие игроки. Правда, ключевые слова тонут в обильной пене современных эргонимов: «цифровые инструменты», «экосистема продукта», «геомаркетинг» (и животноводство!).

Но что примечательно: старый принцип «или-или» по-прежнему работает — за наш, конечно же счёт — это со времён Ходжи Насреддина ничуть не изменилось.

И вот о чём пойдёт речь на мастер-классе:
  • как вам продают то, что у вас уже есть;
  • дизайн, в котором не поможет дизайнер;
  • три способа узнать «взлетит или не взлетит».
    Деловая игра
    Примерим роли бизнес-ангелов и инвестируем в три весьма заманчивых проекта (спойлер: кто-то потеряет всё вложенное).
    Цена участия — 5 900 тг. Осталось 17 мест из 33.

    Оплата по безналу или другие вопросы? +77052070222 (WhatsApp, Telegram), salirse@gmail.com
    Мы рассказывали об интерфейсах, управлении проектами и о том, как запускать продукты с хорошим дизайном здесь:
    UNICEF Summer Residency
    Top Talents, AIESEC
    Mobi Event Conference
    Astana Hub Accelerator

    В ноябре встречаемся в бизнес-центре Almaty Residence

    Прекрасный вид, комфортный лекционный зал TreeGene, хорошая вентиляция, кофе, вино, роллы, сэндвичи
    TreeGene
    Алматы, ул. Ауэзова, 60, угол улицы Джамбула.
    БЦ Almaty Residence, 6 этаж, офис 17 B.
    Это просто фотография в конце лендинга
    Спасибо Mikey Burton, Chema Madoz, Chris Rainier, Yongqing Bao и Junhui Fang за картинки

    Made on
    Tilda